Все мы долго ждали новый iPhone, и сейчас думаем, купить его или нет. Если купить, то где, и официальный или неофициальный. Этот обзор поможет вам определиться.
Комплект поставки:
Производители мобильных телефонов, смартфонов и коммуникаторов приучили нас к тому, что новое практически всегда сильно отличается от старого. В новом устройстве должен быть ряд очень серьезных отличий. Лучше всего, чтобы их было видно издалека. Новый дизайн, новые функции, новые сервисы, аксессуары, новое все. Когда мы ждем анонса от какой-либо компании, то ждем некоего прорыва и огорчаемся, когда его не происходит. Если это новый флагман, то дайте нам уникальный дизайн. Дайте нам новый форм-фактор. Нам скучно, мы хотим нового и нового. Естественно, в то время, когда начался анонс, связанный с iPhone 3Gs, все уже все понимали, но до конца не верили в то, что компания отважится представить все то же самое, только с иной скоростью работы. Ну что это такое, разве это можно увидеть, можно ли этим похвастаться, разве это привычные нам «бусики»? Разве это привычный нам предмет для обсуждений на форумах и с друзьями? Нет, вовсе нет. Это было необычно, когда кто-то не делает как все остальные и не «выкатывает» линейку из трех разных устройств, для разной аудитории, а занимается совсем другим. Чем же? Ну, например, доведением до ума существующей операционной системы, использующейся и в телефонах, и в плеерах. Обновление iPhone OS 3.0 принесло для устройств от Apple столько всего, что другой производитель превратил бы это в огромный черный маркетинговый шум. Другая компания под новую «прошивку» представила бы целую линейку. Но у Apple подход иной – каждый пользователь хоть самого первого iPhone, хоть первого Touch может получить бесплатно или за деньги множество новых возможностей. Управление воспроизведением при помощи встряхивания, работа с беспроводными стереогарнитурами, отличный поиск, безупречный copy&paste, работа в режиме модема без дополнительного ПО как с компьютерами от Apple, так и на базе Windows и так далее. Доработка системы ведется постоянно, ежечасно и еженощно. А клепать целую гамму разношерстных устройств в Apple не торопятся, видимо, понимают простую вещь. Стоит только распылить силы, затеять возню с разными сегментами – все, пропал дом. Идти за фанатами и гиками, требующими наличия QWERTY, OLED-дисплеев, 64 гигабайт памяти – тоже дорога в светлое царство под названием «никуда», не массовый рынок.
В итоге iPhone 3Gs, если говорить о нашей стране, оказался далеко не в фаворе. Официально модель у нас не продается, на сером рынке стоит очень дорого, да и нет понимания, за что платить. Кроме того, стараниями людей, упорно прививавших любовь к iPhone первого поколения на различных форумах, это устройство превратилось в некий пошловатый предмет или для блондинки, или для некоего персонажа модной хроники. Ряд знакомых даже не представляют, что можно еще делать с этой штукой, помимо звонков, прослушивания музыки. Существует множество стереотипов, сломать которые не под силу никому. Часто слышу крайне смешные высказывания насчет аппарата, явно от людей, никогда не пользовавшихся устройством. Почему-то некоторые считают, что в нашей стране использование марки Apple влияет на изменение сексуальной ориентации, особенно любят говорить о таком пользователи Windows Mobile. Даже не знаю, что делать мне, женатому мужчине с ребенком, обладателю iPhone, двух MacBook, Apple TV и iPod Classic. Не могу сказать, что заглядываюсь на представителей своего пола или же мечтаю о стразах, обтягивающих одеяниях и так далее. Видимо, это попытка унизить гаджет-меньшинство в ответ на частые попытки этого самого меньшинства агрессивно привить свои вкусы, взгляды на технику. Да, и такое бывает. Стоит пятнадцатилетнему подростку стать обладателем iPod Shuffle, как тут же появляется осознание своей значимости, отличности, что выливается в огромное количество бессмысленных обсуждений, споров, войн и так далее.
You must be logged in to post a comment.