Из раздела: Новости. Дата: 2 февраля 2010
Twitter Ваау! News2.ru SMI2 Google Bookmarks Digg Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ruspace delicious Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Несмотря на твердое убеждение Apple не использовать технологию Flash в iPad, рекламные материалы планшета были сделаны таким образом, как будто бы в действительности планшет Flash поддерживает. После жалобы в Федеральную комиссию США по торговле эта неточность была убрана.

Графический дизайнер Пол Сретт (Paul Threatt) из Атланты, штат Джорджия, подал жалобу в Федеральную комиссию США по торговле, обвинив компанию Apple в дезориентации потребителей, сообщает AppleInsider. «Я всего лишь хочу, чтобы в рекламе iPad компания Apple демонстрировала те возможности устройства, которые в нем действительно есть», – заявил он.

Обвинение Сретта касается поддержки Flash. Напомним, что iPad эту технологию не поддерживает. Apple также не собирается данную технологию внедрять и дальше, о чем беседе со своими подчиненными явно дал понять глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs). Более того, во время презентации планшета 27 января в Сан-Франциско, когда Джобс открыл одну из страниц сайта The New York Times, на том месте, где должно было быть Flash-видео, виднелась стандартная иконка, указывающая на отсутствие поддержки технологии в веб-браузере. Когда после презентации планшета на сайте Apple появились изображения устройства с открытыми на его экране страницами The New York Times, вместо иконки отображалось видео, как если бы поддержка Flash в действительности в планшете была.

На скриншоте сайта The New York Times в рекламных материалах iPad отчетливо было видно картинку пляжа Монтенегро в разделе «31 местечко, которое стоит посетить в 2010 году». (The 31 Places to Go in 2010). Данная презентация была создана для сайта с использованием Flash, и без этой технологии ее отображение невозможно. Однако в рекламных материалах iPad картинка отображается вполне корректно. Более того, страницу с якобы включенным на ней Flash’ем также можно было увидеть и в рекламном ролике устройства.

После того как этот момент был подвержен огласке изданием AppleInsider и после подачи соответствующей жалобы, на утро следующего дня, в субботу, 30 января, данный фрагмент во всех фотографиях и видео был подчищен. Flash-презентация была заменена на простую статическую картинку, вообще не касающуюся пляжей. В видеоролике вместо Flash на экране iPad на месте видео появилась иконка отсутствующего плагина.

По мнению пользователей, отсутствие поддержки Flash в iPad является одним из основных минусов нового устройства, так как ограничивает просмотр миллиона веб-сайтов с использованием данной технологии. По данным Adobe, владеющей этой технологией, Flash используется для трансляции видео на более чем 75% веб-сайтах, а также для отображения более 70% игр, размещенных на страницах всемирной паутины.

После того как поддержка Flash якобы была обнаружена в рекламе iPad, представители Adobe заявили, что не вели переговоров с производителем планшета по этому поводу. То есть официального соглашения на добавление этой технологии в будущем заключено не было. Тем не менее, Adobe приветствует создание Flash-приложений для iPhone посредством ActionScript 3. Компания пообещала добавить поддержку экрана iPad с более высоким разрешением в следующую версию инструмента для публикации приложений Packager for iPhone.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.