Из раздела: Новости. Дата: 27 июля 2010
Twitter Ваау! News2.ru SMI2 Google Bookmarks Digg Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ruspace delicious Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Apple может задержать начало продаж своего планшетного компьютера в некоторых странах, включая Россию, ввиду острой нехватки сенсорных дисплеев LG. Официальные поставки iPad в Россию, по некоторым данным, планировалось начать осенью.

Официальные поставки Apple iPad в Россию могут начаться позже, чем предполагалось, и к осени устройство не появится в стране. По сообщению Reuters со ссылкой на главного исполнительного директора LG Display Квона Янг-со (Kwon Young-soo), Apple, вероятно, придется перенести сроки запуска продаж данного устройства в некоторых странах.

Причина заключается в том, что LG оказалась не в состоянии удовлетворить спрос на дисплеи для Apple iPad. «Apple наращивает объем заказов, но мы не можем выпускать столько дисплеев, сколько она требует, – заявил Янг-со. По его словам, LG Display планирует увеличить производственную мощность, однако ситуация с объемом выпуска может улучшиться лишь в начале 2011 г. и стабилизироваться только во 2-м квартале будущего года. В 2010 г. компания планирует потратить 5,5 трлн вон на расширение производства, из которых 618 млрд вон ($515 млн) пойдут именно на направление выпуска дисплеев для портативной электроники, включая планшеты и мобильные телефоны.

Ранее, напомним, Apple уже переносила сроки запуска iPad в ряде стран с начала на конец мая. Причиной этого послужил более высокий, чем ожидалось, спрос на устройство среди американских покупателей. Компания Apple с калифорнийской штаб-квартирой в Купертино решила сначала удовлетворить спрос на родном рынке, а уже затем выходить на международный.

В конце мая продажи устройства начались в Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Японии и Австралии. А в минувшую пятницу, 23 июля – в Нидерландах, Австрии, Ирландии, Бельгии, Люксембурге, Гонконге, Сингапуре, Новой Зеландии и Мексике. Таким образом, глобальные продажи планшета запускаются поэтапно — так же, как продажи iPhone.

Комментируя финансовые результаты на прошлой неделе, представители Apple заявили, что к настоящему моменту продали 3,27 млн iPad. В компании неоднократно сообщали, что спрос на новинку превзошел самые смелые ожидания. К настоящему времени спрос на планшет превышает предложение, в компании работают над достижением баланса, однако не берутся прогнозировать, когда это можно будет сделать. При средней отпускной стоимости планшета в $640 выручка с продажи устройства достигла $2,1 млрд.

Проанализировав спрос в течение трех месяцев, аналитики iSuppli пришли к выводу, что в 2010 г. продажи iPad достигнут 12,9 млн штук, что на 82% больше в сравнении с ранее прогнозируемым объемом продаж. Эксперты полагают, что Apple iPad, захвативший 84% рынка мультимедийных планшетов, продолжит занимать доминирующее положение как минимум три года. По их прогнозу, в 2011 г. продажи устройства составят 36,5 млн штук и 50,4 млн штук — в 2012 г.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.